«Однушка» в доме бизнес-класса
30 октября 2017 г.

Доля «однушек» в бизнес-классе Москвы существенно выросла

В бизнес-классе растёт доля однокомнатных квартир и сокращается доля многокомнатных квартир. При этом общий объём предложений бизнес-класса быстро растёт.

За последний год доля однокомнатных квартир и студий в общем объеме предложения новостроек бизнес-класса в Москве резко возросла, тогда как двух-, трех- и многокомнатные квартиры сократили свое присутствие на рынке. К концу 3 квартала 2017 года число «однушек» в продаже увеличилось на 90%, а студий – на 67%, подсчитали специалисты компании «Метриум Групп».

При этом удельный вес более просторных квартир в общем объеме предложения на рынке бизнес-класса за год сократился, отмечают аналитики «Метриум Групп». Доля двухкомнатных квартир снизилась с 38% до 36%, трехкомнатных – с 29% до 26%, а многокомнатных – с 6,5% до 6,1%. Таким образом, разрыв по доле рынка между основными «конкурентами» – «однушками» и «двушками» – за год сократился почти в три раза.

На первичном рынке жилья бизнес-класса последний год отмечен быстрым ростом объема предложения. По данным «Метриум Групп», если в 3 квартале 2016 года их было 10 900, то сейчас в новостройках данного сегмента представлено 16 520 квартир. Таким образом, предложение новостроек бизнес-класса увеличилось на 52%.

Поделиться публикацией: